joomla template

image image image image image image
МАДОУ города Нижневартовска ДС № 23 "Гуси- лебеди" муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №23 "Гуси-лебеди" ИНН 8603092704 ОГРН 1028600957494
Программы Обязательная часть Программы разработана в соответствии с комплексной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»,  под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений МАДОУ (педагогами, воспитанниками, родителями), включает  парциальные программы и проекты.
Группы В МАДОУ города Нижневартовска ДС №23 "Гуси-лебеди" функционирует 13 групп для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Списочный состав – 340 детей.
Прием Прием детей осуществляется строго в соответствии с очередностью, зарегистрированной в специальном Журнале учета детей, нуждающихся в получении путевки. При наличии всех необходимых документов выписывается путевка.
График Начало учебного года -1 сентября. Конец учебного года -31 мая. Продолжительность учебного года - 9 месяцев. Режим работы 7.00-19.00. Выходные суббота, воскресенье, праздничные.
Адрес МАДОУ города Нижневартовска ДС №23 «Гуси-лебеди» расположено в 4 микрорайоне, в створе улиц Мира, Маршала Жукова, Ленина и Проспекта Победы. Остановка автобусного и маршрутного транспорта «КДЦ Самотлор». Автобусные маршруты: № 6, 12, 24, 32. Юридический адрес: 628616, г.Нижневартовск, улица Маршала Жукова, дом 4 в

Вторник, Февраль 20, 2018
Belarusian Bulgarian English Filipino German Russian Filipino Turkish Ukrainian
ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3.1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Стандарта и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
3.2. Порядок приема и регистрации письменных, в том числе в электронном виде, обращений заявителей и обращений заявителей, поступивших по электронной почте.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения заявителя;
- направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является заявление, поступившее лично, по почте или в электронном виде, о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
3.2.3. Основанием для начала административной  процедуры по рассмотрению заявления, обращения, полученного по электронной почте, является его прием и регистрация путем проставления даты и входящего номера.
Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации   в день поступления обращения.
При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает  заявление и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке.
3.3. Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения  устных обращений.
Прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и нерабочих праздничных дней).
Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.
3.3.1. Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя может приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя.
3.3.2. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
3.3.3. Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым образовательным учреждением по согласованию с департаментом образования администрации города (далее - департамент).
3.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления обращения заявителя в департамент, образовательное учреждение.
3.4.2. При направлении заявления (запроса) и нотариально заверенных копий необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в департамент, образовательное учреждение (по дате регистрации).
3.5. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является заявление физического или юридического лица.

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Подробнее

Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры

Подробнее

Федеральный портал "Российское образование"

Подробнее

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Подробнее

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Подробнее